О программе переселения соотечественников

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Иностранный гражданин (лицо без гражданства), являющийся участником Государственной программы, а также члены его семьи, находящиеся в государстве своего постоянного проживания, для получения разрешения на временное проживание представляют в консульский отдел Посольства России в Узбекистане оригиналы следующих документов и их нотариально заверенные и переведенные на русский язык копии:
     1. заявление о выдаче разрешения на временное проживание на бланке, установленной формы в 2 экземплярах;
     2. 4 черно-белые фотографии размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас;
     3. документы, удостоверяющие личность и гражданство (паспорт);
     4. свидетельство о рождении;
     5. свидетельство об образовании (диплом, аттестат);
     6. свидетельство о заключении/ расторжении брака/ о смерти супруга/ перемене фамилии (если имеется);
     7. трудовая книжка (если имеется);
     8. пенсионное удостоверение (если имеется);
     9. удостоверение о присвоении индивидуального налогового номера (если имеется);
     10.справка, выданная полномочным государственным органом, подтверждающая наличие или отсутствие судимости у заявителя на территории Республики Узбекистан;
     11.сертификат об отсутствии ВИЧ инфекции (выдается республиканскими и областными «СПИД» Центрами);
     12.справка об отсутствии заболевания туберкулезом с результатом флюорографии (выдается городскими и областными туберкулезными диспансерами);
     13.справка об отсутствии лепры и заболеваний, передающихся половым путем (сифилиса, шанкроида, хламидийной (венерической) лимфогранулемы) с результатом исследования на RW  (выдается городскими и областными кожно-венерологическими диспансерами);
     14.справка об отсутствии наркозависимости (выдается городскими и областными наркологическими диспансерами);
     15.справка об отсутствии психических заболеваний (выдается городскими и областными психоневрологическими диспансерами);
     Заявление о выдаче разрешения на временное проживание  иностранный гражданин (лицо без гражданства) подает лично.
     Несовершеннолетние дети до 18 лет вписываются в заявление родителя с приложением свидетельства о рождении ребенка, сертификата об отсутствии ВИЧ инфекции (для детей всех возрастов), справки об отсутствии лепры и заболеваний, передающихся половым путем (для детей всех возрастов), справки об отсутствии заболевания туберкулезом (для детей всех возрастов), справки об отсутствии психических заболеваний (для детей всех возрастов), справки об отсутствии наркозависимости (для детей всех возрастов), справки об отсутствии судимости (для детей с 14 лет), нотариально заверенного документа, подтверждающего согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на переезд для проживания на территории Российской Федерации.
     Заявление не принимается к рассмотрению, если иностранный гражданин удостоверяет свою личность документом, выданным в связи с его служебной или профессиональной деятельностью, в том числе паспортом моряка, или документом, срок действия которого менее 6 месяцев.
     Бланк заявления заполняется с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера), на русском языке. При заполнении бланка не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими.
     По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на временное проживание.
     Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на временное проживание, поданного в дипломатическое или консульское учреждение Российской Федерации участником Государственной программы, не должен превышать 60 суток с даты его поступления в территориальный орган Федеральной миграционной службы.